Гарантия и Сервис EVO

Гарантия и Сервис

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание тренажеров Evo-Fitness


Уважаемые покупатели!
Обращаем Ваше внимание на то, что Сервисный центр работает ТОЛЬКО с клиентами, совершившим покупку в нашем интернет-магазине.
По всем вопросам гарантийного и сервисного обслуживания после приобретения через другие организации (в том числе маркетплейсы Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries, СберМаркет), пожалуйста обращайтесь по месту покупки оборудования.


Контакты сервисного центра;
soulfitnes-service@yandex.ru
+7(968) 593-13-39

Условия гарантии для физических лиц:

  • Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
  • На все товары распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии на оборудование Evo указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи товара потребителю.

Evo Fitness имеет собственный Сервисный Центр. Поэтому мы имеем возможность самостоятельно производить гарантийный и послегарантийный ремонт всех продаваемых фирмой тренажеров. Преимуществом нашего качественного сервиса является квалифицированные сотрудники, наличие постоянно обновляемого склада расходных материалов и оригинальных запасных частей, наличие специализированного оборудования и технической литературы и рекомендаций от производителя.

ВНИМАНИЕ! Обязательно сохраните гарантийный талон на случай поломки тренажера — это обязательное условие при обращении в сервисный центр. Также сообщите модель тренажера и дату его приобретения. (Подробно условия предоставления гарантийных обязательств на товар расписаны в гарантийном талоне выдаваемом покупателю в момент покупки тренажера).


Мы всегда готовы проконсультировать Вас лично или в телефонном режиме по всем вопросам, касающимся правильной эксплуатации тренажеров, что повысит срок их службы и  уровень комфорта для пользователя  от занятий на наших тренажерах.


Как максимально отсрочить ремонт? Гарантийный срок работы большинства наших тренажеров – от года до 5 лет. Общее время нормальной эксплуатации составляет обычно 10-15 лет.


Чтобы избежать преждевременной поломки  электронной составляющей тренажера, рекомендуется обезопасить его от перепадов напряжения в сети. Для этого тренажер подключите к стабилизатору или сетевому фильтру (эффективность последнего меньше).
Продлить срок работы двигателя можно, просто правильно становясь на полотно. При включении дорожки необходимо стоять на боковых опорных планках. Шагать на полотно нужно с полным разгоном дорожки на минимальной скорости. При эксплуатации тренажера обязательно обратите внимание на посторонние шумы. При нормальной работе не должны присутствовать ни скрипы, ни шумы. Если таковые имеются, обязательно обратитесь за консультацией в наш сервисный центр.

Но мы можем Вас заверить, что наши тренажеры ломаются крайне редко, и основная занятость нашего сервис центра — это профилактическое или послегарантийное обслуживание уже изрядно изношенных тренажеров.